Гарантийные условия и информация о возврате товаров

Условия возврата.

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером. В случае, если вы не получили должного внимания при приеме на возврат, вы можете пожаловаться на качество обслуживания. Обязательным условием возврата Товара являются чистота и целостность упаковки, отсутствие каких либо следов установки, а также наличие штрих-кода с номером заказа и штрих-кода Поставщика на упаковке (на самой детали). В случае повреждения упаковки либо ее отсутствия, а также отсутствия штрих-кода Поставщик вправе отказать Покупателю в возврате.

 

ПОЗИЦИЯ КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАКАЗНОЙ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ*

*позиция является заказной если срок поставки превышает два дня.

Общие условия поставки автозапчастей под индивидуальный заказ.

1. Частное предприятие предоставляет Покупателям - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в рамках ранее заключенных и действующих между сторонами договоров поставки товара, возможность приобретения автозапчастей под индивидуальный заказ.

2. Выбор наименования (производителя), количества товара в заказе осуществляется Покупателем самостоятельно, в электронной базе Поставщика. Иные формы заказа оговариваются дополнительно посредством телефонной либо электронной связи. Ответственность за количество и применимость автозапчастей к конкретному автомобилю возлагается на Покупателя. Любые корректировки заказа допускаются в срок до его отправки в работу (т.е. до изменения статуса заказа в кабинете пользователя на «В работе»).

3. Срок выполнения заказа составляет от 1 до 60 рабочих дней, в зависимости от наличия товара на складе Поставщика/Производителя. В случае увеличения указанного срока с Покупателем согласовывается иной срок исполнения заказа. При отказе в согласовании нового срока, сумма предоплаты возвращается Покупателю в течение 7 рабочих дней либо зачитывается в счет поставок товаров не под индивидуальный заказ.

4. При оформлении заказа объявленная цена поставки товаров под заказ является ориентировочной и уточняется, в случае изменения стоимостных показателей к моменту доставки товара.

5. При отказе Покупателя от получения товаров по исполненному в согласованный срок заказу, за исключением наличия претензий к качеству товара, возврат уплаченных денежных средств производится Поставщиком только после реализации доставленных под заказ товаров третьим лицам, с удержанием с Покупателя документально подтвержденных расходов, понесенных Поставщиком в связи с выполнением обязательств по исполнению заказа.

6. Размещая заказ в электронной базе Поставщика, Покупатель соглашается со всеми условиями, перечисленными в настоящем разделе без каких либо оговорок. Все иные условия поставки товаров под заказ, которые не установлены настоящим разделом, предусмотрены основным договором поставки, заключенным между сторонами.

7. Потребитель имеет право на обмен/возврат не заказного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 

8. Оригинальные электрические Товары возврату (обмену) не подлежат. Неоригинальные электрические Товары возврату и обмену не подлежит.

9. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 возврату не подлежат следующие товары:

      Моторные масла, спецжидкости (Трансмиссионные масла, тормозные жидкости, жидкость для ГУР (PSF), промывочное масло, масло для АКПП (ATF), масло для МКПП (MTF), масло для вариатора), автохимия — всё это относится к товарам бытовой химии и возврату или обмену не подлежат! 
     Аккумуляторы без заводского брака обмену или возврату не подлежат! Автомобильный аккумулятор является технически сложным товаром. Вернуть его можно только если он с заводским браком (не надлежащего качесва) .

 

   Требования к возвращаемому товару надлежащего качества :

    • Наличие заводской упаковки;

    • Полная комплектация;

    • Отсутствие следов установки детали;

    • Товарный вид упаковки (чистая и не порванная, отсутствие на ней сторонних надписей и скотча);

    • Целостность вакуумной упаковки;

    • Не нарушены голограммы, пломбы, защитные от вскрытия наклейки.
 

В случае не соблюдения выше изложенных правил товар возврату не подлежит.

    Требования, документы необходимые для оформления возврата не надлежащего вида (гарантия):

   • Заполненный Акт рекламации на возврат

   • Копия заказа-наряда на установку/замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, ФИО владельца
     автомобиля, марка автомобиля, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN-код), выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость, сопутствующие в обязательном порядке работы по замене
     сопряженных узлов и агрегатов, пробег автомобиля на момент установки детали

   • Копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ

   • Заключение СТО  о причинах неработоспособности детали заверенные печатью и подписью уполномоченного лица

Условия гарантии.

Гарантия – это ПРАВО Покупателя на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части ненадлежащего качества (вследствие производственного дефекта) или возврат за нее денежных средств.

1. Общие условия гарантии на новые автозапчасти.

1.1. Гарантийный срок на запасные части для автомобилей (Товар), составляет 7 (семь) дней с момента получения Товара Покупателем, в соответствии ст.26.1.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», если в настоящих условиях не оговорено иное.

1.2. Претензии по гарантии в отношении Товара, устанавливавшегося на автомобиль, принимаются только в том случае, если установка производилась предприятием (предпринимателем), квалификация которого на выполнение данного вида работ подтверждается соответствующим сертификатом.

1.3. Возврат Товара по причине его ненадлежащего качества возможен только при наличии следующих документов (копий):

• Заказ-наряд из Сервисного Центра на работы по установке и снятию Товара.
• Сертификат Сервисного Центра на право проведения работ данного вида.
• Документы, подтверждающие оплату работ, произведенных в Сервисном Центре.
• Заключение Сервисного Центра о причинах неработоспособности Товара.

1.4. Гарантийные обязательства не распространяются на:
1.4.1. Узлы и агрегаты, поврежденные в результате неисправности или брака установленного Товара.
1.4.2. Товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации.
1.4.3. Товар, повреждение которого возникло вследствие неквалифицированной установки, в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, в результате несанкционированных изменений конструкции электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования.
1.4.4. Товары, подвергшиеся естественному износу, поврежденные в результате дорожно-
транспортных происшествий и повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля.
1.4.5. Товары, относящиеся к группе «электрика», а именно:
Свечи зажигания, свечи накаливания, расходомеры воздуха, лямбда-зонды, датчики температуры, высоковольтные провода, эл. двигатели, катушки зажигания, эл. топливные насосы, датчики уровня топлива, регуляторы напряжения, предохранители, провода зажигания, блоки управления, эл. датчики двигателя, термодатчики, потенциометры, эл. реле, эл. топливные форсунки, эл. дроссельные заслонки, переключатели, датчики износа тормозных колодок, лампы.
1.4.6. Товар, упаковка которого (при ее наличии) была повреждена.

1.5 Если причиной претензии является ошибка подбора и Товар не подошел Покупателю, Покупатель вправе требовать замены Товара или полного возврата стоимости
(при подтверждении факта ошибки подбора нашим экспертом или Заключением Сервисного Центра), но не позднее срока, указанного в п.1.1, и в соответствии с п.1.3.6 настоящего Положения.

1.6. Сроки рассмотрения каждого гарантийного случая индивидуальны и обсуждаются
непосредственно с Покупателем.

1.7. В период рассмотрения Продавцом гарантийного случая о возможности обмена Товара, приобретение Покупателем аналогичного Товара у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю денежных средств, при положительном решении об обмене.

ГРАФИК РАБОТЫ В ПРАЗДИЧНЫЕ ДНИ!

ГРАФИК РАБОТЫ В ПРАЗДИЧНЫЕ ДНИ!